
?В группах дошкольного возраста с воспитанниками организованы и проведены интегрированные занятия по безопасности жизнедеятельности, которое предусматривают необходимость развития осознанного понимания ценностей личной жизни и здоровья уже в дошкольном возрасте. С детьми организованы сюжетно – ролевые игры: «Юные пожарные», «Безопасный лед», «Улица полна неожиданностей» и т.д.
??Со старшими дошкольниками проведены беседы с привлечением сотрудников МЧС: «Пожарный – профессия героическая», «Профессия спасатель»; «Безопасность в доме». Ребятам была показана презентация об основах безопасности жизнедеятельности.
?Слушали произведения детской художественной литературы: С.Михалков «Дядя Степа», С. Маршак «Пожар», В. Маяковский «Кем быть», Е. Хоринский «Спичка – невеличка». Все занятия «Основы безопасности жизнедеятельности» были организованы в игровой форме с учетом возраста детей. В процессе занятий дети узнали, что такое чрезвычайная ситуация, о действиях населения по сигналам оповещения гражданской обороны, о правилах пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и правилах оказания первой помощи. Воспитатели ещё раз напомнили ребятам телефоны экстренных служб.
?В подготовительных к школе группах прошло спортивное развлечение «Жизнью нужно дорожить»
‼️В течении года в были проведены пожарные учения с эвакуацией за территорию сада, задымлением, сигналом безопасности.
?Также была проведена активная работа с родителями (законными представителями) воспитанников. Во всех возрастных группах для родителей были подготовлены памятки, листовки и буклеты по вопросам безопасности жизнедеятельности, о действиях во время ЧС, которые были размещены на стендах групп по темам: «Правила пожарной безопасности»; «Ребенок дома»; «Эти правила нужны! Эти правила важны!», «Ребенок и спички», «Посторонний человек»